-
KRONA ENNIO 45 BL
29 990 руб.
-
Kaiser EM 2510
38 649 руб.
-
Kaiser EA 644 ElfEm Eco
30 319 руб.
-
Delonghi DDW06F Basilia
32 894 руб. 46 991 руб.
-
Gorenje WS168LNST
75 999 руб.
-
Hansa FCGW51003
23 092 руб. 27 490 руб.
-
Korting KSI 17780 CVNF
101 433 руб.
-
Zigmund & Shtain M 26.4 B
17 013 руб. 22 990 руб.
-
Teka ITC 64630 MST BLACK
74 811 руб.
-
Seaman Visconti SSL-7328 Mist
13 108 руб. 27 890 руб.
-
Korting OKB 781 CEN
33 999 руб.
-
Hansa BOEI694501
41 862 руб. 52 990 руб.
-
Delonghi CM 9X RUS
51 911 руб.
-
Vestfrost VF7TT2S120W
29 393 руб. 41 990 руб.
-
IDDIS Pure PURSBFBi05
10 704 руб.
-
HIBERG FR-34D NFS
39 760 руб. 56 800 руб.
-
VES 1025
1 480 руб.
-
Korting OKB 4941 CRB
49 792 руб.
-
SCARLETT SC-HM40S05
800 руб.
-
Asko OCS8464S
129 900 руб.
-
Asko OP8687B
174 500 руб.
-
ELLECI KUBE 4164C62
7 565 руб. 8 900 руб.
-
Korting HK 62550 B
31 532 руб.
-
Zigmund & Shtain RECHTECK 765.6 Satin
3 800 руб.
-
Midea Q452SFD IV
6 994 руб. 12 490 руб.
Новости, обзоры и акции
Toshiba
По вашему запросу ничего не найдено.
Toshiba – одна из крупнейших транснациональных корпораций, в состав которой сегодня входят десять компаний. Каждое из подразделений Toshiba имеет свою специализацию, что позволяет корпорации успешно работать во множестве различных сегментов рынка и составлять конкуренцию производителям с более узкой специализацией. Под маркой Toshiba выпускаются практически все виды современной электротехники и ее компонентов: от компьютерных комплектующих, аудио- и видеооборудования до различных бытовых электроприборов.
«Как давно это было…»
Хасашиге Танака |
Трудно поверить, что история Toshiba – корпорации, олицетворяющей самые современные тенденции в производстве и бизнесе – началась еще в 1875 году. Именно тогда предприимчивый японец Хисашиге Танака основал в Токио компанию Tanaka Engineering Works, занимавшуюся производством телеграфного оборудования. Индустриализация в Японии тогда еще только начиналась, и данная ниша на рынке пустовала. Хисашиге Танака, которого можно по праву назвать "японским Эдисоном", был выдающимся изобретателем своего времени. Славу ему принесли механические куклы и часы, работавшие без завода. Эти вещи во второй половине XIX века казались просто невероятными и выглядели настоящими чудесами техники.
В 1904 году название было изменено на Shibaura Engineering Works. К тому времени компания уже стала одним из крупнейших в Японии производителей электротехнического оборудования. Однако не только это предприятие сыграло в истории Toshiba значительную роль. Корпорация возникла, так сказать, из двух истоков, вторым из которых была основанная в 1890 году токийская компания Hakunetsu-Sha, первой в Японии начавшая производить лампы накаливания. В результате дальнейшего расширения ассортимента, фирма перешла на изготовление различных потребительских товаров. В 1899 она была переименована в Tokyo Electric Company, а в 1939 объединилась с Shibaura Engineering Works. Обе эти компании к тому времени уже были лидерами в соответствующих отраслях промышленности, а в результате их слияния на японском рынке появился крупнейший производитель мощной профессиональной электротехники – Tokyo Shibaura Electric Company. Вскоре концерн стал известен во всей стране под именем Toshiba, образованном путем слияния двух первых слов названия – To(kyo) + Shiba(ura). Однако официально компания стала называться Toshiba только с 1978 года.
Первые японские холодильники
В 30-е годы ХХ века японская промышленность активно развивалась, а рынок потребительских товаров постоянно расширялся. Shibaura Engineering Works, до того ориентировавшаяся в основном на производство оборудования для промышленных предприятий, решила переключиться на производство бытовой техники, поскольку это сулило гораздо большие прибыли.
Как известно, одними из первых электрических бытовых приборов были холодильники, появившиеся значительно раньше других устройств, без которых мы сегодня уже вряд ли можем обойтись. В Японию холодильники долгое время импортировались, в основном из США. Однако предшественников Toshiba – Tokyo Electric Company и Shibaura Engineering Works – такая ситуация вскоре перестала устраивать. Вторая из этих компаний в 1929 году начала вести собственные разработки в области производства холодильной техники, а менее чем через год на ее токийском заводе был изготовлен первый электрический холодильник. Модель имела много общего с продукцией компании General Electric, что неудивительно, ведь многие японские компании в то время заимствовали технологии у американских производителей (начало этому положила еще в 1923 году компания Mitsui). Холодильник объемом 125 литров весил 157 килограммов и по виду больше напоминал сейф с ручками управления на передней части корпуса. В модели были использованы передовые по тем временам конструкторские решения: например, мотор размещался в отдельном герметичном корпусе с тремя рессорами, чтобы снизить шум и вибрации. Но холодильник все же был весьма несовершенен. Представители General Electric, ознакомившись с этой моделью, стали утверждать, что производить холодильники по японским технологиям невозможно, и японцам не стоит даже пытаться делать это, используя собственные разработки. Однако сотрудников Shibaura такие заявления не смутили.
Вслед за первой пробной моделью в 1933 году был выпущен холодильник, сделанный полностью по японским технологиям. Ненамного отстали от коллег из Shibaura также Hitachi и Mitsubishi, вскоре выпустившие собственные модели. Однако в те времена холодильники считались в Японии умопомрачительной роскошью и были по карману только очень состоятельным людям. Для сравнения, месячное жалование школьного учителя составляло всего 45 иен, а электрический холодильник стоил 920. За эти деньги можно было купить небольшой дом с садом.
В 1935 году Shibaura представила холодильник принципиально новой конструкции: компрессор и испаритель были размещены в нижней части корпуса (Flat Top), в то время как раньше они находились сверху (Monitor Top). Холодильники становились все более удобными в использовании и постепенно завоевывали общественное признание.
Через тернии к звездам
В начале 30-х годов Shibaura Engineering Works начала производство стиральных машин и пылесосов. Вскоре после объединения с Tokyo Electric Company бренд Toshiba приобрел известность в Японии, а бытовая техника, выпускаемая компанией, стала пользоваться большим спросом.
Несмотря на начавшуюся через несколько лет Вторую мировую войну, Toshiba активно развивалась, присоединяя к себе более мелких японских производителей. Так, за период с 1941 по 1943 год в состав Toshiba вошли Toho Mining Co., Nippon Medical Electric Co., Shibaura Mazda Industry Co. и Tokyo Fire Brick Co. Все эти приобретения позволили не только увеличить производственные мощности и объемы выпускаемой продукции, но и существенно расширить ассортимент. Он к тому времени включал в себя различную бытовую технику, электрооборудование, а также товары для нужд вооруженных сил, например, радиопередатчики и радары.
После того как Япония потерпела во Второй мировой войне поражение, в стране начался экономический кризис. Многие предприятия были разрушены во время бомбардировок, промышленность, перестроившаяся на выпуск военной продукции, терпела теперь огромные убытки, резко упал уровень жизни. У населения просто не было средств на приобретение промышленных товаров. В стране царили спад производства и безработица.
В этой сложной обстановке, когда многие влиятельные компании довоенной поры обанкротились, Tokyo Shibaura Electric Company нашла в себе силы продолжить свою деятельность и начать строить бизнес фактически "с нуля". На восстановление производства ушло немало времени, однако благодаря ответственности и трудолюбию сотрудников, дальновидности и грамотной политике руководства, компания смогла “восстать из пепла” и вернуть себе утраченные позиции на рынке. К концу 40-х годов Toshiba стала одним из ведущих японских производителей бытовой техники и электроприборов. Компанию до сих пор причисляют к главным творцам "японского экономического чуда". В последующие годы в состав Tokyo Shibaura Electric Company, которая постепенно превращалась в крупную и влиятельную корпорацию, вошли еще несколько японских фирм, а в 1978 году было объявлено об образовании Toshiba Corporation. Хорошо известное японским потребителям название получило официальный статус, что способствовало еще большему росту спроса на продукцию Toshiba.
Такая разная Toshiba
Для развития современного бизнеса типично, что шедший в течение нескольких лет или даже десятилетий процесс интеграции производителей (он приводит к образованию концернов и корпораций) в определенный момент сменяется распадом крупных промышленных структур на отдельные подразделения. Так произошло и с Toshiba. Сейчас в состав корпорации входят 10 компаний, подчиненных единому высшему руководству, но фактически определяющих стратегию ведения бизнеса самостоятельно.
Сейчас вряд ли найдется много производителей, способных сравниться с Toshiba по широте спектра выпускаемой продукции. Сегодня корпорация специализируется на производстве офисной и бытовой электроники. Под торговой маркой Toshiba выпускаются: компьютеры и их компоненты, оргтехника, аудио- и видеооборудование и, конечно, бытовая техника – холодильники, кондиционеры, пылесосы. В последние несколько десятилетий корпорация уделяет больше внимания сфере высоких технологий, о чем свидетельствуют, например, ее известные во всем мире слоганы: “In touch with Tomorrow” (“Прикоснись к будущему”) и "Committed to People, Committed to the Future" ("Создано во имя людей, создано во имя будущего"). При этом производству потребительских товаров тоже отводится далеко не последнее место.
Свойственный Toshiba новаторский подход и стремление использовать самые современные технологии, конструкторские и дизайнерские решения проявляется и в производстве бытовой техники. Например, Toshiba раньше многих других производителей отказалась от использования фреоновой технологии охлаждения в своих холодильниках, чтобы сделать их более безопасными и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Сегодня Toshiba представляет собой транснациональную корпорацию, одного из крупнейших мировых производителей электроники и электротехники, а ее штат составляет уже более 200 000 человек. Офисы и предприятия корпорации рассредоточены по всему миру, а количество дочерних компаний и представительств за пределами Японии уже перевалило за сто. Итогом 130-летней деятельности Toshiba стали общие объемы продаж, составляющие более 50 миллиардов долларов ежегодно, лидирующие позиции на рынках бытовой, офисной и компьютерной техники, признание и популярность во всем мире. При этом развитие не прекращается, и ведутся постоянные разработки новых идей и технологий. Этим занимается крупнейший в Японии научно-исследовательский центр, созданный Toshiba – корпорацией, которая всегда стремилась опережать свое время и быть первой во всем.